Бизнес - В розницу - Как сопоставимые продажи (lfl) продаж: значение и примеры

GiaXoN | Просмотров: 728



Как термин "продажи" используется для обозначения роста продаж в течение определенного периода времени, скажем, сравнение продаж в текущем году с продажами предыдущего года. Это бизнес сайт статья расскажет вам смысл как продаж с примерами то же. "По нашумевшему различия в рекламной стратегии в праздничные дни подчеркнуть возможность как продажи, чтобы замаскировать реальную производительность. "― Джули Карлайл, Розничный, Эрнст & YoungThe продажи и прибыль компании/фирмы, определить ее успешность. По сравнению с рядом факторов, таких как поглощения, сырье, качество продукции, бизнес-стратегий и т. д.. Среди множества терминов, используемых в этой обширной области, имя (точнее, темы), которая часто обсуждается-это как сопоставимые продажи (lfl) продаж. Смысл как в этом случае сравнение. И сравнение всегда осуществляется среди равных. Вы узнаете больше об этой концепции в пунктах следовать.

--- Запуск розничного бизнеса

Происхождение
Согласно достоверным источникам, термин 'как', похоже, прижились в Великобритании около трех десятилетий назад.
ЛФЛ указывает на сходство, таким образом, получила термин ЛФЛ показывает сравнение между двумя сущностями, которые почти похожи.
Большинство компаний/фирм используют эту концепцию, чтобы сравнить цифры за определенный период, скажем, четверть, семестр или год или два.
Термин широко используется в розничной торговле, однако, другие предприятия также используют его, чтобы определить изменения в продажах. Это помогает определить, какие изменения должны быть в производстве, и как эти изменения должны быть реализованы.
Концепция
ЛФЛ-это показатель, как продажи претерпит изменения с течением времени. Изменение может указывать на рост продаж или снижение.
Это сравнение должно осуществляться на равных условиях, я. э. в основе измерения должен быть таким же.
В соответствии с вопросы ответы, ЛФЛ-это метод оценки и не включает каких-либо лиц, которые могут повлиять на продажи.
Мероприятия, проведенные для установления рекорда за прошедший период должны быть одинаковыми в текущем периоде.
Любой запуск нового продукта или изменения в маркетинговых стратегиях или каком объединении не следует учитывать при расчете продаж.
Этот расчет оказывается полезным на небольшой период, скажем, сравнение выручки от продаж на ежемесячной или ежеквартальной основе. Это потому, что никаких серьезных изменений обычно происходит в более короткий срок.
С другой стороны, та же статистика не может быть использован для измерения роста продаж в течение более длительного периода, скажем каждые 2 года или каждые пять лет. Это неизбежно, что фирма будет проходить главные/незначительные изменения в этот период.
А так как продажи сопоставимых магазинов сети игнорируют изменение стратегий, возникающая мера является не совсем точным, что приводит к ошибке в суждении.
Примеры
Пример Я
Рассмотрим очень простой пример. Скажем, есть небольшая пекарня, в городе и владелец решает открыть еще один филиал в этом же городе в начале года.
Теперь в идеале, он должен сравнить доход от продаж как магазинов, чтобы вычислить общий объем продаж. Но он не будет делать так.
Предположим, что он хочет, чтобы вычислить объем продаж на ежеквартальной основе.
Поскольку он был запущен новый цех, он будет использовать технику ЛФЛ для расчета роста продаж.
Он будет сравнивать продажи старого магазина, в октябре - декабре прошлого года в январе - марте текущего года, а не даже с учетом продаж нового магазина.
В следующем квартале, однако, он будет сравнивать продаж своих магазинов, я. э. он позволит рассчитать объем продаж по старым и новым магазин (вместе) в период с января по март и с апреля по июнь, а также проводить анализ продаж для расчета процента роста.
Пример второй
Рассмотрим еще один пример. Скажем, есть крупнейшая косметическая компания, которая имеет главный магазин в одном городе и два филиала в другой.
Он рассчитывает получила от своего основного магазина и филиалы каждый семестр.
Если она генерирует доход в 1 миллион долларов США от своего главного магазина в первом полугодии 2013 года этот показатель будет сравниваться с доходом, полученным от того же магазина в следующем полугодии 2013 года, а не прибыль от двух других магазинах.
Той же теории следуют в случае филиала магазинах. Это называется lfl продажи.
Теперь, если новый продукт вводится в один из филиалов, выручка за тот семестр не рассматриваются вообще, я. э. в ЛФЛ стратегии не используется в этом случае, и выручки, полученной от филиала магазинах не рассчитывались в связи с запуском нового косметического.
Таким образом, мера ЛФЛ помогает решить, какие изменения могут быть сделаны, какие продукты получают больше внимания потребителей и т. д..
Как рассчитать?
Существует специальная формула для расчета как продажи. Это базовые математические исчисления, которая используется несколько раз в различных проблем.

--- Что Вы должны знать об истории и работе ломбардов


Рассмотрим 2 графика, изображенного выше.
Первый график отображает продаж, произведенных огромное компании за 2-й квартал 2014 года, в то время как второй график отображает объем продаж продукции, произведенной той же компанией за 3-й квартал того же года.
Поскольку мы используем понятие ЛФЛ, вы должны предположить, что произошло за эти полгода никаких новых продуктов/услуг по запуску, слияния или любое существенное изменение в компании.
На первом рисунке можно увидеть, что выручка компании значительно выросла с 15 долларов до 30 млн. долларов США с апреля по июнь.
В третьем квартале наблюдается падение объемов продаж в начале, но они поймали в конце концов и достиг на конец сентября ошеломляющие прибыль в размере 35 млн. долларов США.
Таким образом, произошло изменение в размере 5 млн долларов выручка компании за квартал.
Помните, что если какие-либо существенные изменения были осуществлены в этот период, цифры не были учтены все.
Lfl продажи = [(выручка текущего периода - выручка прошлого периода) / выручка за предыдущий период] * 100
Теперь, рассчитать изменение объема продаж путем вычитания выручки за начальный квартал от выручки за последний квартал. Это значит, 35 долларов США - 30 долларов, я. э. 5 млн долл.
Разделите эту величину на первоначальный объем. Таким образом, 5/30, я. э. , 0. 1666.
Умножьте эту величину на 100. Это потому, что ЛФЛ всегда рассчитывается в процентном выражении.
Вы получите ЛФЛ стоимости продаж (0. 1666 * 100) = 16. 66. Это означает, что произошло изменение 16 . 66% в продажах от 2-го квартала на 3-й квартал 2014 года.
Сектор Розничной Торговли
Ритейлеры, в частности, использовать ЛФЛ как основной инструмент.
Хотя большинство из розничного сектора в высшей степени содержания ЛФЛ, используя в качестве индикатора, эксперты поручиться, что она подходит далеко не всем ритейлерам; вежливость, отсутствие надлежащего определения.
Хелен Дикинсон, глава отдела розничной торговли в компании KPMG, Великобритания, объясняет, что если определенный стандарт удобен для одной фирмы, оно не обязательно должно быть таким же для другого, и что одно нуждается в более четкой, стандартной сущности, которая может быть единогласно используется всеми для измерения производительности.
Торговых точек являются частью большой сети распространения, как аптеки и отели, и ЛФЛ помогает им рассчитать увеличение или уменьшение продаж в различных магазинах, что есть.
Изменения, которые не учитывались при расчете варьироваться от одного продавца к другому.
Хотя поздно, онлайн продажи являются более распространенными в связи с увеличением количества интернет-магазинов и торговых сайтов. Отрасли розничной торговли претерпела значительные изменения за последние десятилетия, и это может быть одной из причин, почему ЛФЛ не соблюдает всех ритейлеров.
Таким образом, периоды времени очень сильно повлияет на продажи, например, продажи колеблются на Рождество и, возможно, искупаться в середине года. В идеале, ЛФЛ помогает магазинах мера розничных продаж в течение праздничного месяца.
Многие владельцы магазинов могут быть уверены, что включают, как НДС, инфляции, рекламные изменения, и т. д. Как сейчас, это индивидуальное предпочтение.
В целом, хотя, ЛФЛ предоставляет премьер-свидетельствует о том, каким образом магазин должен прогрессировать в будущем, есть ли какие-либо новые филиалы могут быть открыты, как производительность может быть оптимизирована, и т. д.
Возможно, если стандартизации устанавливается на будущее, ЛФЛ может упростить расчет выручки от продаж и анализ роста.
Хотя многие могут подтвердить, что ЛФЛ-это не очень полезный показатель изменения объема продаж, он все еще используется в качестве эффективной меры. Это особенно актуально для небольших предприятий с более низкой стратегии управления рисками, поскольку такие фирмы не осуществляют методологии с крупными меняется очень часто, и если они это сделают, ЛФЛ помогает направить их на правильный путь.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как сопоставимые продажи (lfl) продаж: значение и примеры Как сопоставимые продажи (lfl) продаж: значение и примеры