Финансы - инвестирование - Цели Маттел Китайских Потребителей С Интернет-Компании Alibaba

Paula | Просмотров: 434





--- Введение В Торговлю Фьючерсами Форекс


--- Информация О Валюте Рынка Края

Маттел Инк. (Мат) наладил партнерские отношения с Алибаба Груп Холдинг Лтд. (Баба) с целью разработки игрушек для китайских потребителей, которые, как ожидается, появятся в этом году на рынке, компании сказали в совместном заявлении февраля. Четырнадцать.
Сотрудничество дает компании Mattel доступ к массовым онлайн-торговли рынке алибэбы, почти полтора миллиарда активных пользователей. Согласно условиям сделки, компании Mattel будет разрабатывать игрушки с alibaba и продвигать и продавать их в Китай через рынок В2С алибэбы, определиться. ком. Компании начинают сразу развитие продукта, с первоначальным Дата запуска была запланирована на середину 2017.
“Многомиллиардные категории игрушек доллар в Китае сильно фрагментирован, с огромным потенциалом для роста”, - сказал генеральный директор компании Mattel Марго Георгиадис в заявлении. “Работа с alibaba, мы видим потрясающую возможность развить и возглавить категории. "
Маттел будет работать с alibaba это. Я. Лаборатории для разработки игрушки и образовательных продуктов, которые будут иметь важную роль в развитии детей с интерактивного обучения. (См. также: Mattel и Ви NETGEAR для радионяня Верховности. )
Сказал георгиадис, "соединив уникальные знания и навыки от Mattel в обучения и развития, с огромной Алибаба и уникальные инсайты, наша цель-помочь родителям в Китай воспитывать детей своим личным рекордом. "
"Мы рассчитываем на поддержку роста компании Mattel через наш достоверные данные и торгово-технологической инфраструктуры,” Дание Чжан, генеральный директор компании alibaba, говорится в пресс-релизе.
В январе, компания Mattel сообщила о снижении квартальных продаж, а продаж alibaba показала значительный рост выручки . Выручка в четвертом квартале компания Mattel составила $1. 83 млрд, сократившись с $2 млрд в год до. Алибаба опубликовано выручке за третий квартал, которые подскочили до $7. 76 млрд., увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. (См. также: оценка алибэбы после заработка оценки. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Цели Маттел Китайских Потребителей С Интернет-Компании Alibaba Цели Маттел Китайских Потребителей С Интернет-Компании Alibaba