Финансы - инвестирование - Ли lazada объединяется с uber, Netflix, чтобы бросить вызов Amazon в Азии

Sedov | Просмотров: 411





--- Стать Вашим Собственным Биржевой Аналитик


--- 5 Способов Избежать Ловушки Значение

Самым надежным онлайн, на сайте электронной коммерции принадлежащих alibaba (баба), объединяется с родом приложения uber и потокового видеосервиса Netflix (США: ралли возглавили авиалинии), чтобы создать онлайн-бонусная программа для пользователей в Сингапуре, которая может быть расширена на другие страны и рынки.
Ранее в четверг объявил самым надежным онлайн новая программа под названием “LiveUp”, которая вознаграждает пользователей, которые платят $20 в год с учетом скидок на Netflix потоковое, заказ такси в uber и бесплатную доставку покупок на lazada и Taobao, и другие Интернет-рынок, принадлежащих alibaba. В прошлом году компания alibaba приобрела контрольный пакет акций ли lazada на $1 млрд..


Самым надежным онлайн планы по запуску мобильного приложения для поддержки новой программы во второй половине текущего года. В интервью Bloomberg главный исполнительный самым надежным онлайн Максимилиан Биттнер сказал, что это первый раз убер и Netflix объединились, чтобы создать онлайн-программе вознаграждений. “Сингапур-это рынок, на острие проверки того, что мы думаем, что потребители, возможно, захотите, поэтому мы остановимся на Сингапур”, - сказал Биттнер, отметив, что ожидает “LiveUp”, чтобы добавить больше партнеров в будущем. (Подробнее: специальные доставки: Алибаба хочет быстрее движение к Европе)
Движение на части самым надежным онлайн для того чтобы запустить программу лояльности приходит как alibaba делает ставку там будет большой рост онлайн-коммерции в Сингапуре. Со ссылкой на данные компании euromonitor, сообщает агентство Bloomberg розничная Сингапурском рынке интернет составили 2. 4% от общего объема розничных продаж в 2013 году, что прыжки до 4. 8% в прошлом году. Это также происходит в то время, когда Amazon (amzn) - это установление его места в Юго-Восточной Азии в качестве своей следующей Бастион роста. Ли lazada был придумывать способы, чтобы противостоять надвигающемуся вход Амазонки, и программы лояльности-это последняя в этом деле. Для alibaba, Юго-Восточная Азия представляет собой путь к электронной коммерции гиганта в Китае, чтобы разнообразить свой базовый рынок, который становится насыщенным. (См. Подробнее: диверсификация Алибаба зарабатывает аналитиков утверждения. )
Но это не только alibaba и самым надежным онлайн, которые выиграют от новой программы вознаграждений. Она также позволяет Netflix, чтобы закрепиться в регионе, где многие не захотят платить за Контент, и дает убер преимущество над захватить, его поездка родом конкуренции в Юго-Восточной Азии, которая недавно запустила программу лояльности для всадников в регионе, сообщает TechCrunch.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Ли lazada объединяется с uber, Netflix, чтобы бросить вызов Amazon в Азии Ли lazada объединяется с uber, Netflix, чтобы бросить вызов Amazon в Азии