Финансы - инвестирование - Facebook и Google приносят автоматизации для маркетологов

Arthouse | Просмотров: 443





--- Вся Еда, Взвинчивание Цен И Заоблачные Наценки


--- 10 Шагов К Покупке Автомобиля (Не Взяли На Прогулку)

Нет сдаваться в битве, чтобы стать номером один в быстро растущий рынок цифровой рекламы. Facebook (FB) и Гугл (аналоги), которые между собой слопали в прошлом году впечатляющие 77% от общей суммы расходов отрасли, как планирует запуск новых автоматизированных инструментов, призванных сделать жизнь еще проще для них все более важным заказчиков рекламы. (См. также: Facebook, компания Google доминирует в качестве мобильных рекламных расходов достигла рекордного уровня. )
Аудитория Facebook прямой
Новые объявления, предлагающие Facebook, его аудитория прямой, была объявлена как инновационный способ, чтобы помочь предприятиям более эффективно продавать видео рекламы для маркетологов, многие из которых до сих пор полагаются на телефоны и электронную почту, чтобы обсудить дела. Аудитория прямой позволяет медиа-компаниям список видеореклама для продажи через собственные сайты, приложения и другие цифровые свойства, вместе с ценами на детали. Этот список будет доступен для маркетинговых фирм, которые могут приобрести рекламное пространство, как они, пожалуйста, и, спасибо огромный магазин Facebook по данных пользователей, даже указать Тип потребителей, они хотят завоевать.
Уолл Стрит Джорнал сообщает, что издатели Херст, А+Е Networks и Скриппса сети интерактивные (sni) в настоящее время к так называемой целевой аудиторией, и что Facebook, скорее всего, получим долю от любой сделки, которая является посредником на новую систему. (См. также: Facebook возврата рекламодателей после очередного Сведения об ошибке. )

Гугл Атрибуции
В другом месте, Google, который, как ожидается, приходится 40. 7 процентов у. С. доходы от интернет-рекламы в 2017 году-более чем в два раза Facebook ... и вышел со своим соперником, предлагающих. Гугл атрибуции, компании по новый бесплатный маркетинговый инструмент, будет точно так же стремиться помочь компаниям лучше ориентироваться на конкретные демографические.
Маркетологи с помощью Google атрибуции можете отслеживать покупателей, как они перемещаются между различными устройствами и сервисами Google, такими как поиск, веб-сайтов и видео. С этой автоматизированных данных в свое распоряжение, пользователи смогут анализировать эффективность своей рекламы и оценить как лучше целевых потребителей в будущем.
Инструмент дебютировал на ежегодном Гугл Маркетинговый следующей конференции на этой неделе в Сан-Франциско. (См. также: Google может добавить объявление-функция блокировки для хром. )






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Facebook и Google приносят автоматизации для маркетологов Facebook и Google приносят автоматизации для маркетологов